У вас есть вопросы?
У нас есть ответы!

1.
Почтомат InPost – это терминал удобной доставки, который состоит из терминала управления и оплаты и комплекса автоматизированных ячеек, из которых Вы сами забираете и оплачиваете заказы, сделанные в магазинах дистанционной торговли.
2.
Почтомат InPost – автоматизированный пункт выдачи и оплаты заказа. Выбирая в меню Терминала операции, Вы самостоятельно оплачиваете и получаете свой заказ в любое удобное для Вас время.
3.
В большинстве Почтоматов InPost Вы можете получать свои заказы круглосуточно, некоторые Почтоматы работают в режиме ТЦ, в которых они находятся.
4.
Почтоматы InPost установлены в торговых центрах, около ж/д станций и выходов из станций метро. Вы сможете забрать свой заказ по дороге на работу или домой, а также после завершения покупок в ТЦ.
5.
Как только заказ будет размещен в Почтомате InPost, на указанный в заказе мобильный телефон придёт SMS-уведомление с указанием адреса Терминала и специального кода доступа.
6.
Чтобы получить заказ, необходимо ввести номер мобильного телефона, указанного в заказе, и специальный код доступа, указанный в SMS-сообщении. Ячейка откроется автоматически. После получения заказа ячейку необходимо закрыть.
7.
Вы можете оплатить заказ заранее любым из способов, предложенных на сайте интернет-магазина, или наличными в Почтомате InPost при получении заказа. В случае оплаты заказа наложенным платежом Вы увидите точную сумму на экране Почтомата InPost. Если сумма внесенных средств превышает сумму, необходимую для оплаты заказа, остаток будет перечислен на Ваш QIWI-кошелек.
8.
Да, вы можете отследить Ваш заказ по его номеру на странице
9.
Если у Вас есть желание и возможность установить Почтомат InPost в Вашем городе, обращайтесь по адресу электронной почты: arenda@inpost.ru. Мы обязательно свяжемся и обсудим варианты сотрудничества.
10.
Большинство интернет-магазинов, с которыми мы работаем, после 4х суток хранения заказов в наших Терминалах, передают заказы на хранение в наши Пункт Выдачи Заказов, в которых заказы хранятся до 10 дней. Если Вы не успели забрать свой заказ из Почтомата InPost и Вам пришло SMS о том, что Ваш заказ передан в ПВЗ, то список адресов Вы можете найти здесь.
11.
Чтобы узнать статус своего заказа, пожалуйста, нажмите сюда
Mатрицa по времени доставки в регионах