Яндекс Маркет и InPost теперь партнёры! 27/04/2016

21 апреля 2016 года. Яндекс.Маркет и российский филиал международной службы доставки InPost договорились о сотрудничестве. В рамках соглашения все почтоматы InPost в России будут окрашены в фирменные цвета Маркета и на них появится логотип сервиса. 

У InPost 380 почтоматов в 35 регионах России, и на Маркете уже есть магазины, которые могут отправлять в них товары. В почтоматах можно не только забирать, но и оплачивать заказы. Они работают автоматически, без выходных, и большинство — круглосуточно. На сайте магазина при оформлении заказа можно выбрать ближайший почтомат. 

«Забрать покупки в почтомате можно в удобное время — не нужно договариваться с курьером или подстраиваться под график пункта выдачи заказов, поэтому доставка до почтоматов пользуется популярностью. По данным GFK, в прошлом году в России 40% онлайн-покупателей пользовались почтоматами, — рассказал руководитель Яндекс.Маркета, Павел Алёшин. — Вместе с InPost мы планируем развивать этот вид доставки на Маркете». 

«Мы рады, что можем предложить пользователям Яндекс.Маркета удобный способ получать заказы, а владельцам интернет-магазинов — удобный способ их доставлять. При поддержке Яндекс.Маркета мы надеемся сделать доставку до почтоматов ещё популярнее у российских онлайн-покупателей», — говорит Андрей Чечин, генеральный директор InPost Russia.

InPost — одна из крупнейших в России сетей автоматизированной доставки. Филиалы InPost работают в Великобритании, Франции, Италии, Польше, Канаде и других странах мира. Международная сеть InPost насчитывает более 5 000 почтоматов. 

Яндекс.Маркет — это сервис для выбора товаров и места их покупки. Каждый месяц более 20 миллионов человек выбирают товары в интернет-магазинах, размещённых на Маркете.

Контактное лицо со стороны InPost Russia – Серякова Марина.

Все вопросы вы можете задать по телефону: +7-906-055-26-18 или направить на почту mseryakova@inpost.ru