Новая сладкая традиция InPost 24/11/2016

Неделю назад мы сообщили о начале сотрудничества с крупнейшей дисконт-площадкой по продаже брендовой одежды и обуви KupiVIP.ru. На этой неделе мы закрепили и укрепили наше сотрудничество: пригласили коллег из KupiVIP в гости и угостили вкуснейшим тортом.

Первые 1-2 месяца сотрудничества – самые напряженные. Во время тестового периода обычно вылезает масса недоработок. Обеим сторонам нужно пересмотреть свои бизнес-процессы и найти оптимальный способ их синхронизации. В самом начале сотрудничества крайне важно выявить все несостыковки и в кратчайшие сроки отладить логистический процесс. Нам важно, чтобы партнеры были полностью в нас уверены, особенно сейчас, когда мы все входим в высокий сезон и ожидаем серьезное увеличение нагрузки.

Менеджер по маркетингу InPost Почтоматы, Серякова Марина: «Когда корабль спускают на воду, о него разбивают бутылку шампанского. Считается, что если бутылка разобьётся, то последующие рейсы судна будут удачны. Мы немного пересмотрели эту традицию и, взяв ее за основу, вывели собственную: в начале сотрудничества с новым крупным партнером мы делаем брендированный торт и дарим его нашим коллегам. Если торт вкусный и всем нравится, значит нас ожидает долгосрочное успешное сотрудничество. Пока эта традиция ни разу не нарушалась. #InPostВсеТолькоНачинается»