InPost на Дне клиента СДЭК 11/11/2016

Однажды посетив День Клиента СДЭК, компания InPost стала его постоянным участником. Владивосток, Волгоград, Казань, Краснодар, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, - вот далеко не полный список городов, которые уже посетили наши менеджеры. День Клиента в каждом городе – это уникальное мероприятие. Логистическая компания СДЭК приглашает на него всех своих партнеров, чтобы поделиться новостями, презентовать новые услуги, ответить на вопросы.

Что такое почтомат? Как он работает? Как осуществляется закладка товаров в почтомат? Безопасно ли хранить посылки в почтоматах? Чем отличается доставка в почтомат от других способов доставки? Какая роль почтоматов в портфеле способов доставки каждого интернет-магазина?..

Коммерческий директор InPost Почтоматы, Константин Нагайцев: «Когда наши партнеры из СДЭК пригласили нас на первый День Клиента, мы подготовили небольшую общую презентацию про почтоматы, планировали выступление на 15-20 минут... Нас не отпускали от микрофона больше часа! Тогда мы поняли, как сильно ошибались, полагая, что все интернет-магазины уже давно знают, что такое почтоматы. По факту оказалось, что вопросов много, много непонятного, многое требует ответов и разъяснений.»