Информационное письмо 13/12/2016

Уважаемые Клиенты, выражаем Вам свою признательность за использование услуг нашей Компании и доверие, которые Вы нам оказываете! В течение всего периода нашего сотрудничества мы прикладываем максимальные усилия, чтобы доставлять отправления для Ваших покупателей быстро и в срок.

 

Мы всегда придерживаемся позиции открытости в сотрудничестве с Вами и считаем необходимым сообщить, что в период сезона повышенной дорожной загруженности и при возникновении сложных метеоусловий в некоторых случаях сроки доставки отправлений могут быть увеличены, несмотря на предпринимаемые нами меры для сохранения оперативной и качественной работы. Наиболее высокому риску подвержен период с 19.12 по 31.12.2016 

 

Мы заранее приносим свои извинения за возможные задержки в сроках доставки и связанные с этим неудобства. Просим Вас отнестись с пониманием к таким ситуациям, количество которых мы будем сводить к минимуму с использованием всех доступных нам средств.

 

Просим сообщать нам обо всех случаях задержек на общий электронный адрес help@inpost.ru   или по телефону горячей линии 8-800-333-51-46, работающей в режиме 24/7, чтобы мы могли сделать все возможное для оперативного решения вопросов.

 

Со своей стороны подтверждаем готовность всех сотрудников нашей Компании к самоотверженной и напряженной работе в этот нелегкий период, чтобы помогать Вам выдерживать обещания перед Вашими покупателями.

 

С уважением,

Команда InPost Россия.